10. При открытии страницы появляется всплывающее окно или меню, которое закрывает контент. А для того, чтобы оно закрылось, вам долго приходится искать кнопку “CLOSE”. И не совсем не факт, что она это окно закроет.

9. Ограниченная возможности оплаты. Например, вы разместили на сайте кнопку оплаты покупок через систему PayPal. Но что, если ваши читатели и слыхом не слыхивали о ней, не имеют там аккаунта, и не хотят иметь. Если вы хотите, чтобы посетители что-то покупали, предоставьте им как можно больше для этого возможностей. Чем больше выходов - тем больше заказов.

8. Спам. Да, вы выглядите именно так, если ваш текст “забит” ключевыми словами. Причем это одинаково плохо как для людей, так и для поисковиков.

7. Важная информация в виде графики. Боты не распознают графическую информацию. Важные данные могут быть потеряны, так как поисковики не смогут их проиндексировать.

6. Нет телефонного номера. Если у вас большой и функциональный сайт, лучше разместить номер телефона (звонок бесплатный), чтобы посетители могли оперативно сообщать о проблемах.

5. Неоднозначность навигации. Не заставляйте посетителей сайта гадать, что может скрываться под вашими надписями в меню.

4. Нет карты сайта. Это ужасная ошибка. Sitemap-генератор можно приобрести меньше, чем за 100 $. По карте сайта легче ориентироваться и посетителям, и поисковикам.

3. Дублированное содержание. Вам никогда не стать популярным, если ваш сайт - сплошное повторение одних и тех же постов.

2. Слишком много рекламы. Сайты, напичканные всплывающими окнами, мигающими кнопками и прочими “бонусами”, вызывает раздражение. Переизбыток рекламы отталкивает от изучения контента.

1. Неоптимизированная главная страница. Это самая грубая ошибка из всех, что вы могли допустить.