SEO мифы - то, что вы должны делать:

Предоставление контента поисковым машинам.
Наличие карты сайта.
Применение ключевых слов в доменном имени и URL.
Теги необходимы.
Теги должны содержать ключевые слова.
Соблюдение определенной плотности ключевого слова.
Страница должна быть оптимизирована под одну ключевую фразу (и несколько смежных низкочастотных).
Оптимизируйте страницы под низкочастотные запросы.
Неуникальный контент попадает под различные фильтры.
Код HTML должен соответствовать стандартам W3C.
Навигация осуществляется с помощью текстовых ссылок, а не картинок
Не используйте Flash-контент.
Высокий PageRank.
Вы должны числиться в каталогах Yahoo или DMOZ.
Некоторые общепринятые мифы SEO могут быть даже не так полезны, как вредны для вас. Каждый конкретный случай индивидуален, поэтому прежде всего выбирайте методы по ситуации. Решайте для себя, что делать и что не делать для оптимизации вашего сайта. Вот еще несколько советов, на этот раз - о том, как лучше не делать:

Не делать:

Не используйте одни и те же самые теги для всех страниц.
Не злоупотребляйте meta-тегами. Используйте описательные теги, так как они могут влиять на результаты запроса.
Не используйте скрытый текст. Это повлечет штрафы.
Не используйте дорвеи, оптимизированные под определенные поисковые запросы.
Не дублируйте контент.
Не храните ссылки в навигации JavaScript внизу меню. Используйте CSS вместо этого.
Не используйте слишком много параметров в своих URL. Пусть он будет простым.
Не используйте флеш-контент вместо обычного.
Ссылки

Не старайтесь получить сразу много ссылок (автоматических, проплаченных).
Не участвуйте в недобросовестных обменах ссылками.
Не делайте массовых регистраций в каталогах.
Не участвуйте в линк-фермах.
Не сосредотачивайте все ссылки на главную страницу.
Не регистрируйте кучу доменов, не используйте поддельные названия и адреса.
Технологии

Не стоит предполагать, как работать с robots.txt. Лучше знать, как это делать.
Не меняйте ваш URL главной страницы, делая редирект в соответствии с параметры пользователя.